Ремонт редуктора (редукторов) переднего, среднего и заднего моста (мостов) на грузовиках КамАЗ МАЗ

Ремонт редуктора (редукторов) переднего, среднего и заднего моста (мостов) на грузовиках КамАЗ МАЗ
26/10/2017

Наш техцентер, хочет вам предложить услугу по ремонту редукторов переднего, среднего или заднего моста на грузовиках КамАЗ, МАЗ. В нашем техцентре, мы осуществим комплексный ремонт данного узла, т.е. осуществим диагностику редукторов на а/м КамАЗ, МАЗ, затем, если это необходимо, демонтируем редуктор переднего, среднего или заднего моста и проведем полный ремонт.

  Одной из поломок встречающейся на грузовиках КамАЗ и МАЗ, является поломка редукторов ведущих мостов. Данная поломка неприятно тем, что без ремонта или замены редукторов ведущих мостов на грузовиках КамАЗ и МАЗ эксплуатировать автомобиль невозможно.

 Существует масса причин, почему происходит поломка редукторов ведущих мостов на КамАЗ-ах и МАЗ-ах, мы разберем некоторые:

  • Это конечно, так называемые «перегрузы», т.е. перевозка тяжелых грузов, более разрешенный массы, на что рассчитан сам грузовик КамАЗ, МАЗ. Как на пример, это часто встречающийся вариант, то что самосвалы КамАЗ и МАЗ, грузят грунтом или щебням с явным превышением рассчитанной массы автомобиля КамАЗ и МАЗ. При перевозке перегруженного КамАЗ-а (МАЗ-е) происходит быстрый износ редукторов и их поломка, которая в свою очередь тянет за собой дорогой ремонт редукторов ведущих мостов (переднего, среднего и заднего моста) на грузовике КамАЗ (МАЗ-е).
  • Отсутствие должного обслуживания грузовика КамАЗ и МАЗ, т.е. отсутствие требуемого технического обслуживания КамАЗ-а и МАЗ-а;
  • При эксплуатации грузовика КамАЗ и МАЗ выгнало все масла из переднего, среднего или заднего моста, и редуктор заднего, среднего или переднего моста вышел из строя;

  На что следует обратить внимание, если у вас возникли подозрения, что редуктор переднего, среднего или заднего моста на КамАЗ е и МАЗ е, барахлит:

  • Постоянный шум при движении грузовика КамАЗ и МАЗ, т.е. повышенный шум при движении грузовика КамАЗ и МАЗ со скоростью 30—60 км/ч;
  • Если снизить скорость а/м КамАЗ и МАЗ, т.е. затормозить, появляется течь масла из картера главной передачи редуктора переднего, среднего или заднего моста.
  • Возникший отчетливый стуки в главной передаче редуктора переднего, среднего или заднего моста, как правило связан с выкрашиванием или сколом зубьев шестерен, а так же с повреждением подшипников редуктора переднего, среднего или заднего моста на грузовиках КамАЗ и МАЗ;

  Как можно определить неисправность редуктора переднего, среднего или заднего моста на грузовиках КамАЗ и МАЗ.

Необходимо разогнать КамАЗ МАЗ до скорости 75-80 км/ч, а затем уменьшить подачу «газа» и замедлить скорость, т.е. таким образом, определяют при каких режимах появляется, достигает максимума и исчезает шум в редукторе переднего, среднего или заднего моста. После этого разгоняют автомобиль до 80 км/ч и потом двигаются накатом при нейтральном положении в коробке передач до остановки. Шум, замеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, указывает на неисправности в главной передаче, дифференциале или подшипниках редуктора переднего, среднего или заднего моста на грузовике КамАЗ и МАЗ. Если запустить двигатель при заторможенном автомобиле и дать ему поработать при различной частоте вращения и если шума при этом не будет, то источником его являются неисправные детали редуктора переднего, среднего или заднего моста на КамАЗ е и МАЗ е.

  Если все таки возникла необходимость в ремонте редуктора переднего, среднего или заднего моста на вашем грузовике КамАЗ и МАЗ е, мы готовы оказать вам полный комплекс по ремонту данного узла

  Порядок ремонта редуктора заднего моста на грузовиках КамАЗ и МАЗ:

  1. В первую очередь, слить трансмиссионное масло с переднего, среднего или заднего моста;
  2. После того как сольется все масло с переднего, среднего или заднего моста, необходимо отсоединить карданный вал;
  3. Следующим этапом осуществляем демонтаж полуосей. Для этого снимаются колеса и барабаны;
  4. Затем, отвинчиваются болты, крепящие редуктор к мосту и демонтируется сам редуктор переднего, среднего или заднего моста;
  5. Производим ремонт редуктора переднего, среднего или заднего моста;
  6. После ремонт редуктора, осуществляем монтаж редуктора в переднего, среднего или заднего моста КамАЗ-а МАЗ-а, при этом важно достичь герметичности.
  7. Далее заливаем масла в переднего, среднего или заднего мост;
  8. Необходимо следить, чтобы фланец и подшипники плотно уселись в нужное место, т.е попросту встали на свое место.

  Если вы все таки самостоятельно осуществить демонтаж редуктора переднего, среднего или заднего моста с а/м КамАЗ МАЗ, вы можете привезти к нам редуктор переднего, среднего или заднего отдельно, и мы его отремонтируем вам отдельно от автомашины. 

  На что хотим обратить ваше внимание, на то что при осуществлении самостоятельного ремонта редуктора переднего, среднего или заднего моста на КамАЗ-е (МАЗ-е), далеко не всегда получается положительный результат. По этому, наш совет, не производить какие-либо ремонты редуктора переднего, среднего или заднего моста на своем КамАЗ-е (МАЗ-е) самостоятельно, если вы не имеете специального оборудования, нужных навыков и большого опыта по ремонту редукторов на КамАЗ -ах (МАЗ-ах), так как это может привести к крайне плачевным последствиям в будущем.

Maservice.ru начал свое сотрудничество с Порталом поставщиков ЕАИСТ

Услуги автосервиса