Статьи автомобилистам

Зима близка - не заводится МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4
20/10/2014
Зима близка - не заводится МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4
Все ближе и ближе к нам приближается зимний сезон. Многие наши клиенты, у которых МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 наверняка столкнутся с проблемой запуска двигателя в холодный период. МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 напичканы электроникой и очень чутко реагируют (особенно в холодный период – когда мороз) на плохую солярку «летнюю», которую как обычно не успели продать или просто она такого качества, что для зимней работы МАЗ-ов и КамАЗ-ов с Евро 3 и Евро 4 не годится. При попадании не качественного топлива «летней солярки» в топливную систему МАЗ-ов и КамАЗ-ов с Евро 3 и Евро 4 оказывает пагубное влияние на работу ТНВД, форсунок, ну а электроника начинают «сходить с ума» Common Rail (CRS) (комон рейл) и другие - "приказали долго жить". Если ваш МАЗ или КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 на прочь отказывается заводиться, а работать нужно: - Предлагаем вам произвести диагностику двигателя МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 и произвести скорейший ремонт тнвд, форсунок, а так же приведем в порядок или модернизируем «умную электронику-мозги», что бы ваш МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 мог работать в любых условиях, не взирая на погоду или качество топлива!
Ремонт и переоборудование КамАЗ Евро-4 c двигателем КамАЗ-740 Common Rail (CRS) (комон рейл)
02/10/2014
Ремонт и переоборудование КамАЗ Евро-4 c двигателем КамАЗ-740 Common Rail (CRS) (комон рейл)
Частенько к нам обращаются наши клиенты КамАЗ Евро-4 с системой топливоподачи Common Rail (CRS) (комон рейл), что грузовик перестает нормально работать (двигатель КамАЗ Евро-4), пропадает тяга, двигатель КамаЗ-740 Евро-4 чадит и работает не ровно "троит". Это как правило связано с некачественным топливом, особенно неисправности дают о себе знать в межсезонье когда солярку переводят "на зимнию". Система Common Rail (CRS) (комон рейл) на КамАЗ Евро-4 очень чувствительна к некачественному топливу и требует дорогостоящего ремонта.
Новая услуга - кузовной ремонт (ремонт кузова) грузовых автомобилей.
19/08/2014
Новая услуга - кузовной ремонт (ремонт кузова) грузовых автомобилей.
Предлагаем вам, нашу новую услугу по проведению кузовного ремонта (ремонт кузова) на грузовые автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ВАЛДАЙ, ХЕНДАЙ, ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ФОТОН, ДОН ФЕНГ, КРАЗ, УРАЛ и др. Конт 8-929-614-55-39 – тел Мастера кузовного ремонта.
Диагностика, ремонт и переоборудование двигателя ЯМЗ-6581,10  Евро-3 без электронного ТНВД
12/08/2014
Диагностика, ремонт и переоборудование двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 без электронного ТНВД
Многие наши клиенты сталкиваются с проблемой эксплуатации двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 с электронной системой управления топливной системой ТНВД типа "Компакт-40" - Евро-3. Одними из частых неисправностей: 1- на холостых оборотах работает не ровно, резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить и обороты набирает не резво «тупит» и из глушителя идет черный дым (копоть). 2- на холостых «плавают обороты» 3- у двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 начинают «плавать обороты» - особенно на высшей передаче, машина то ускоряется, то теряет мощность!
Падение мощности двигателя на Валдай и ремонт двигателя Валдай
23/07/2014
Падение мощности двигателя на Валдай и ремонт двигателя Валдай
Уважаемые клиенты: Многие наши клиенты в процессе эксплуатации дизельного двигателя Д-245 (Д245) Евро-2, Евро-3 и Камминз, Cummins, Каминс грузовиков Валдай, сталкиваются с проблемой падении мощности своего мотора. Это может быть вызвано разными причинами: - Выходом из строя турбокомпрессора (турбины); - Выходом из строя ТНВД; - Износом форсунок; - Электрические проблемы с блоком управления «мозгами» и различными датчика; - Не качественным топливом «солярка с примесями»; - Перегревом двигателя (не правильной эксплуатации двигателя Валдай); и др. Предлагаем вам, произвести у нас диагностику работы двигателя Валдай, с дальнейшим проведением оперативного и качественного ремонта двигателя Валдай.
Что может привести к серьезному ремонту двигателя Камминс, Камминз, Cummins на Валдай, ГАЗель и КамАЗ
10/03/2014
Что может привести к серьезному ремонту двигателя Камминс, Камминз, Cummins на Валдай, ГАЗель и КамАЗ
Если ваш мотор Каминс, Камминс, Камминз, Cummins на Валдай, ГАЗель и КамАЗ начал дымить, «кушать моторное масло» и пропадает тяга, не тяните с диагностикой двигателя Каминс, Камминс, Камминз, Cummins на Валдай, ГАЗель и КамАЗ и обратитесь к нам.
Переоборудование грузовиков МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, УрАЛ (иномарки) на Евро-2 и Евро-3
07/03/2014
Переоборудование грузовиков МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, УрАЛ (иномарки) на Евро-2 и Евро-3
Власти Москвы приняли решение ограничить движение по городу автомобилей, не соответствующих современным экологическим стандартам. Через полтора года на МКАД смогут въехать машины со стандартом не ниже Евро 2, а на Третье транспортное кольцо не ниже Евро 3. В связи с ужесточением экологического стандарта, мы предлагаем произвести переоборудование ваших грузовиков МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, УрАЛ, а так же спецтехники и иномарок на двигатели ЯМЗ с экологическим стандартом Евро-2 и Евро-3.
Переоборудование (замена) ГАЗ, ПАЗ двигателя ЗМЗ-511/-513/-523 с бензина АИ-76/80 на АИ-92
11/03/2012
Переоборудование (замена) ГАЗ, ПАЗ двигателя ЗМЗ-511/-513/-523 с бензина АИ-76/80 на АИ-92
Многие наши клиенты, сталкиваются с проблемой отсутствия на бензоколонках бензина АИ-80, а таких клиентов не мало, кто имеет грузовые автомобили марок ГАЗ, ПАЗ с двигателями ЗмЗ-511/-513/-523. Мы разработали программу по переделку (переоборудованию) двигателей ЗмЗ-511/-513/-523 с марки бензина АИ-80 на АИ-92, для безболезненной работы вашего двигателя. Если вы не можете переоборудовать (переделать) ваш автомобиль ГАЗ-3307/-3308/-3308, ГАЗ-66, ПАЗ с бензина на дизельный двигатель по тем или иным причинам, то это программа для вас.
Замена двигателя Д-245 или Cummins на вашем ГАЗ-3307/-3308/-3309, ЗиЛ-5301 "Бычок", Валдай ГАЗ-33104  на более мощный  Д245.30Е2-1804 Д-245 (155 л.с.)
10/03/2012
Замена двигателя Д-245 или Cummins на вашем ГАЗ-3307/-3308/-3309, ЗиЛ-5301 "Бычок", Валдай ГАЗ-33104 на более мощный Д245.30Е2-1804 Д-245 (155 л.с.)
Производители грузовых автомобилей «ГАЗ» - ГАЗ-3307/-3308/-3309 и «Валдай» ГАЗ-33104 к сожалению не предлагают нашим покупателям на выбор линейку двигателей как зарубежные производители, от силы 1-2 варианта, но не более, а как часто бывает, что нужно перевозить тяжелые грузы, а «родного» оригинального двигателя Д-245 не хватает, или хватает, но он задыхается и не тянет. Мы хотим Вам предложить модернизировать или переоборудовать ваш грузовой автомобиль на более мощный двигатель (мотор): ЗиЛ-130/-131/-4331/-4336 – при переоборудовании или при неудачном переоборудование – установить двигатель Д-245 (155 л.с.) ЗиЛ-5301 «Бычок» - произвести замену двигатель (можно и при ремонте, если двигатель «убитый» - лопнул блок) установить двигатель Д-245 (122 л.с., 136 л.с. или 155 л.с.) ГАЗ-3307/-3308/-3309 «ГАЗОН» произвести замену Д-245 122 л.с. или при переоборудовании двигателя с бензинового на дизельный, установить более мощный двигатель Д-245 (136 л.с. или 155 л.с.)
Неисправности при ремонте двигателя КамАЗ 740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 - коленвал "пополам"
04/03/2012
Неисправности при ремонте двигателя КамАЗ 740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 - коленвал "пополам"
Часто в наш сервис привозят в ремонт двигатели КамАЗ-740, ЯМЗ-236/236 турбо, ЯМЗ-238/238 турбо с «заклиненном» коленвалом. Данная не исправность очень опасно, так как она может, привести к полному выходу из строя (потерей) двигателя КамАЗ-а.
Maservice.ru начал свое сотрудничество с Порталом поставщиков ЕАИСТ

Услуги автосервиса