Статьи автомобилистам

Ремонт фургонов после зимнего периода эксплуатации.
19/03/2017
Ремонт фургонов после зимнего периода эксплуатации.
С приходом весеннего сезона, у фургонов поле зимы обнаруживаются масса дефектов и проблем, которые по нашему мнению необходимо устранить и осуществить частичный ремонт фургонов.
Ремонт и оперативная замена двигателя на грузовиках Валдай
02/03/2017
Ремонт и оперативная замена двигателя на грузовиках Валдай
Иногда случается, что при поломке двигателя на грузовике Валдай мотор идет в "разнос" и поршень пробивает блок цилиндров у двигателя Валдай. В таком случаи восстановление и ремонт двигателя на грузовике Валдай не возможен, требуется замена двигателя. Наш техцентр рад вам предложить услуги, не только по восстановлению и ремонту двигателя Валдай, но и по его оперативной замене. У нас имеются отремонтированные (двигатели с капитального ремона) двигатели на грузовики Валдай.
Замена сцепления на тракторе МТЗ-320 Беларусь
26/09/2015
Замена сцепления на тракторе МТЗ-320 Беларусь
Ремонт трактора МТЗ-320 - замена сцепления на тракторе МТЗ-320 достаточно трудоемкая операция для проведения, которой требуется опыт и специальная оснастка. Частенько клиенты думают, что заменить на тракторе МТЗ-320 Беларусь не сложно, но что там такого заменить диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, да и сам трактор МТЗ-320 Беларусь маленький. Да вот не задача, как только из не знающих людей делает замену сцепления на этом тракторе, то и неделе не пройдет, оно "горит" или сцепление "ведет".
Зима близка - не заводится МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4
20/10/2014
Зима близка - не заводится МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4
Все ближе и ближе к нам приближается зимний сезон. Многие наши клиенты, у которых МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 наверняка столкнутся с проблемой запуска двигателя в холодный период. МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 напичканы электроникой и очень чутко реагируют (особенно в холодный период – когда мороз) на плохую солярку «летнюю», которую как обычно не успели продать или просто она такого качества, что для зимней работы МАЗ-ов и КамАЗ-ов с Евро 3 и Евро 4 не годится. При попадании не качественного топлива «летней солярки» в топливную систему МАЗ-ов и КамАЗ-ов с Евро 3 и Евро 4 оказывает пагубное влияние на работу ТНВД, форсунок, ну а электроника начинают «сходить с ума» Common Rail (CRS) (комон рейл) и другие - "приказали долго жить". Если ваш МАЗ или КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 на прочь отказывается заводиться, а работать нужно: - Предлагаем вам произвести диагностику двигателя МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 и произвести скорейший ремонт тнвд, форсунок, а так же приведем в порядок или модернизируем «умную электронику-мозги», что бы ваш МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 мог работать в любых условиях, не взирая на погоду или качество топлива!
Ремонт и переоборудование КамАЗ Евро-4 c двигателем КамАЗ-740 Common Rail (CRS) (комон рейл)
02/10/2014
Ремонт и переоборудование КамАЗ Евро-4 c двигателем КамАЗ-740 Common Rail (CRS) (комон рейл)
Частенько к нам обращаются наши клиенты КамАЗ Евро-4 с системой топливоподачи Common Rail (CRS) (комон рейл), что грузовик перестает нормально работать (двигатель КамАЗ Евро-4), пропадает тяга, двигатель КамаЗ-740 Евро-4 чадит и работает не ровно "троит". Это как правило связано с некачественным топливом, особенно неисправности дают о себе знать в межсезонье когда солярку переводят "на зимнию". Система Common Rail (CRS) (комон рейл) на КамАЗ Евро-4 очень чувствительна к некачественному топливу и требует дорогостоящего ремонта.
Новая услуга - кузовной ремонт (ремонт кузова) грузовых автомобилей.
19/08/2014
Новая услуга - кузовной ремонт (ремонт кузова) грузовых автомобилей.
Предлагаем вам, нашу новую услугу по проведению кузовного ремонта (ремонт кузова) на грузовые автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ВАЛДАЙ, ХЕНДАЙ, ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ФОТОН, ДОН ФЕНГ, КРАЗ, УРАЛ и др. Конт 8-929-614-55-39 – тел Мастера кузовного ремонта.
Диагностика, ремонт и переоборудование двигателя ЯМЗ-6581,10  Евро-3 без электронного ТНВД
12/08/2014
Диагностика, ремонт и переоборудование двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 без электронного ТНВД
Многие наши клиенты сталкиваются с проблемой эксплуатации двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 с электронной системой управления топливной системой ТНВД типа "Компакт-40" - Евро-3. Одними из частых неисправностей: 1- на холостых оборотах работает не ровно, резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить и обороты набирает не резво «тупит» и из глушителя идет черный дым (копоть). 2- на холостых «плавают обороты» 3- у двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 начинают «плавать обороты» - особенно на высшей передаче, машина то ускоряется, то теряет мощность!
Падение мощности двигателя на Валдай и ремонт двигателя Валдай
23/07/2014
Падение мощности двигателя на Валдай и ремонт двигателя Валдай
Уважаемые клиенты: Многие наши клиенты в процессе эксплуатации дизельного двигателя Д-245 (Д245) Евро-2, Евро-3 и Камминз, Cummins, Каминс грузовиков Валдай, сталкиваются с проблемой падении мощности своего мотора. Это может быть вызвано разными причинами: - Выходом из строя турбокомпрессора (турбины); - Выходом из строя ТНВД; - Износом форсунок; - Электрические проблемы с блоком управления «мозгами» и различными датчика; - Не качественным топливом «солярка с примесями»; - Перегревом двигателя (не правильной эксплуатации двигателя Валдай); и др. Предлагаем вам, произвести у нас диагностику работы двигателя Валдай, с дальнейшим проведением оперативного и качественного ремонта двигателя Валдай.
Что может привести к серьезному ремонту двигателя Камминс, Камминз, Cummins на Валдай, ГАЗель и КамАЗ
10/03/2014
Что может привести к серьезному ремонту двигателя Камминс, Камминз, Cummins на Валдай, ГАЗель и КамАЗ
Если ваш мотор Каминс, Камминс, Камминз, Cummins на Валдай, ГАЗель и КамАЗ начал дымить, «кушать моторное масло» и пропадает тяга, не тяните с диагностикой двигателя Каминс, Камминс, Камминз, Cummins на Валдай, ГАЗель и КамАЗ и обратитесь к нам.
Переоборудование грузовиков МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, УрАЛ (иномарки) на Евро-2 и Евро-3
07/03/2014
Переоборудование грузовиков МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, УрАЛ (иномарки) на Евро-2 и Евро-3
Власти Москвы приняли решение ограничить движение по городу автомобилей, не соответствующих современным экологическим стандартам. Через полтора года на МКАД смогут въехать машины со стандартом не ниже Евро 2, а на Третье транспортное кольцо не ниже Евро 3. В связи с ужесточением экологического стандарта, мы предлагаем произвести переоборудование ваших грузовиков МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, УрАЛ, а так же спецтехники и иномарок на двигатели ЯМЗ с экологическим стандартом Евро-2 и Евро-3.
Maservice.ru начал свое сотрудничество с Порталом поставщиков ЕАИСТ

Услуги автосервиса