ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

ОАО «КАМАЗ» покажет новый модельный ряд

ОАО «КАМАЗ» покажет новый модельный ряд

Главной изюминкой камазовской экспозиции в нынешнем году станут грузовики из нового модельного ряда компании с компонентами «Даймлер», куда вошли магистральный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207, тягач КАМАЗ-65802 и среднетоннажник КАМАЗ-5308, которые в ближайшие три-четыре года должны прийти на смену выпускающимся сегодня автомобилям.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Отличительная черта нового магистрального тягача – кабина, за основу которой взята кабина автомобиля Mercedes-Benz из семейства Axor. Сердце у тягача пока немецкое: в качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM457LA, мощностью 428 лошадиных сил и отвечает требованиям экологических норм стандарта «Евро-5». В дальнейшем в планах компании он может быть заменён на силовой агрегат собственного производства. В трансмиссии автомобиля использована 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221. Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения, помогая водителю уверенно себя чувствовать за рулём.

Помимо повышенного комфорта, безопасности и привлекательного дизайна, КАМАЗ-5490 оснащается информационно-развлекательной системой на базе процессора Intel® Atom™. Программно-аппаратное решение, локализованное для российского рынка, включает навигацию с актуальной информацией о загруженности транспортных сетей, радио, медиапроигрыватель, телефонное приложение, календарь, браузер, приложение для удобного общения в социальных сетях, а также голосовое управление и интеграцию с инфраструктурными сервисами.

Отдельный интерес у посетителей стенда ОАО «КАМАЗ» должны вызвать автомобили компании с газобаллонным оборудованием, работающие на компримированном природном газе – метане, на которые возлагаются большие надежды по улучшению экологии в больших городах и крупных мегаполисах в России. Уже сегодня газобаллонное оборудование, устанавливаемое на грузовые автомобили КАМАZ, соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Среди представленных образцов будут самосвал КАМАZ-6520, седельный тягач КАМАZ-65116 с криобаком сжиженного газа, мусоровоз КАМАZ-53605 и автопоезд-зерновоз КАМАZ-65117.

В экспозиции компании представлены семейства и виды коммерческих КАМАЗов. Это самосвалы марок КамАЗ-65115, КамАЗ-65111, КамАЗ-65201, КамАЗ-53605, КамАЗ-43118, автокраны на шасси КАМАZ-63501 (КамАЗ-63501) и КАМАZ-65115 (КамАЗ-65115), автобетоносмесители 58147 G и 58149 W, созданные на шасси КАМАZ-65115 (КамАЗ-65115) и KAMAZ-6520 (КамАЗ-6520), а также вахтовые автобусы, бункеровозы, автомобили, оснащенные промтоварными фургонами, с кран-манипуляторными установками и дорожные комбинированные машины. Все автомобили оснащены рестайлинговыми кабинами, двигателями КАМАЗ и Cummins. В их конструкции применены автокомпоненты лучших мировых производителей. Кроме того, в выставке принимают участие перспективные разработки компании «НЕФАЗ», дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ», среди которых междугородний автобус НЕФАЗ-5299 в рестайлинговом исполнении, несколько полунизкопольных автобусов НЕФАЗ-5299 с газовыми и дизельными двигателями, а также автобус Bravis, созданный на совместном предприятии «КАМАЗ-Марко».

Выставка «КОМТРАНС-2013» имеет огромное значение для всех автопроизводителей, выпускающих и продающих коммерческую технику на территории России. Сегодня «КАМАЗ» производит широкий спектр крупнотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей. Высокие научно-производственные возможности компании реализованы в более чем 40 серийных моделях грузовиков свыше 1500 комплектаций. Кроме того, предприятие выпускает прицепы, автобусы, сельскохозяйственную технику, дизельные и газовые двигатели и силовые агрегаты, инструмент и оснастку.

Специалисты ОАО «КАМАЗ» тщательно отслеживают потребности российского рынка коммерческих автомобилей, разрабатывая новые образцы техники и проводя постоянную модернизацию существующего модельного ряда с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобильной техники компании.