ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
Действует до: 10.04.2010

Недопустим перегрева двигателя – рекомендации перехода с зимнего на летний период !!!

 

     Что мы можем вам порекомендовать! Так как мы занимаемся ремонтом двигателей в основном коммерческого транспорта ГАЗ, ГАЗель, УАЗ, Валдай, Бычок, Соболь, Баргузин, Валдай, КамАЗ, Форд Транзит, Хундай Портер , Хундай Грузовые НД, Фотон и др., а это особенно важно для автомобилей, которые имеют как правила постоянную загрузки и вынуждены эксплуатироваться всегда:

1.       Во первых, для старых двигателей ЗМЗ-402 Волга 2410, ГАЗель, ГАЗ, необходимо перевести патрубки забора воздуха воздушного фильтра с зимнего режима на летний.

2.       Не рекомендуем переходить на эксплуатацию своих авто в теплый период с тосола или антифриза на простую воду – тосол и антифриз не позволяют ( сопротивляются ) отложению ржавчин и обладают смазывающими свойствами для помпы системы охлаждения.

3.       Нужно обратить внимание и устранить все течи системы охлаждения – патрубков, проконтролировать контрольное отверстие помпы системы охлаждения двигателя, состояние расширительного бочка и крышек на радиаторе системы охлаждения и на расширительном бочке системы охлаждения ( их присутствию ) в противном случаю вы не заметите как жидкость покинет систему охлаждения и придется ремонтировать двигатель.

4.       Необходимо посмотреть состояние охлаждающей жидкости и при необходимости заменить ее.

5.       В зимний, а чаще всего и в предшествующий период работы автотранспорта осенью ( с переходом осень – зима ),  не кто не обращает внимание на состояние радиатора, а в него как правила набиваются кусочки опавших листьев, дорожная грязь и пыль, и если это не принимать во внимание и вовремя не сделать профилактику, то это как всегда приводит к перегреву системы охлаждения и мы летом частенько видим ( особенно на отечественных авто ) задранный капот и легкий белый дымок – «закипел двигатель»

6.       Необходимо сделать профилактику контуров системы охлаждения! Посмотреть, как работает термостат и работу включения контуров системы охлаждения.

7.       Проверить состояние датчиков указания температуры системы охлаждения и при необходимости заменить их на работающие. Особенно хочется подчеркнуть, что данная мелочь как раз и приводить к перегреву, и последующему ремонту двигателя – замены прокладки ГБЦ – головки блока цилиндров или того хуже к замене ГБЦ - головки блока цилиндров, а это простои в ремонте и упущенная прибыль.

8.       Обратить внимание на состояние электрооборудования – включение вентилятора, работу датчиков включение вентилятора или виско муфту включения вентилятора.

9.       Помойте двигатель, вы увидите его в первоначальном виде – грязь и копоть, которая накопилась  за зиму и прошлую осень,  впоследствии это не будет сказываться на перегреве двигателя и не приведут его к его ремонту.

     Частенько встречаются летом на дороге грузовые автомобили: Бычок, Валдай, ЗиЛ, ГАЗель, Соболь, Баргузин, УАЗ -ы  и др, у которых стоит дополнительный моторчик между капотом или как пропеллер у самолета впереди  – это как правило все выше перечисление проблемы и не желание устранить их. Мы знаем, что скупой платит дважды, обращайтесь к нам и мы поможем решить вам эти не большие проблемы, пока они не переросли в более крупные и более серьезные, т.е. в капитальный ремонт двигателя или ремонта и замену прокладки и головки блока цилиндров.

Внимание! На все виды работ предоставляется гарантия.