Что мы можем вам порекомендовать! Так как мы занимаемся ремонтом двигателей в основном коммерческого транспорта ГАЗ, ГАЗель, УАЗ, Валдай, Бычок, Соболь, Баргузин, Валдай, КамАЗ, Форд Транзит, Хундай Портер , Хундай Грузовые НД, Фотон и др., а это особенно важно для автомобилей, которые имеют как правила постоянную загрузки и вынуждены эксплуатироваться всегда:
1. Во первых, для старых двигателей ЗМЗ-402 Волга 2410, ГАЗель, ГАЗ, необходимо перевести патрубки забора воздуха воздушного фильтра с зимнего режима на летний.
2. Не рекомендуем переходить на эксплуатацию своих авто в теплый период с тосола или антифриза на простую воду – тосол и антифриз не позволяют ( сопротивляются ) отложению ржавчин и обладают смазывающими свойствами для помпы системы охлаждения.
3. Нужно обратить внимание и устранить все течи системы охлаждения – патрубков, проконтролировать контрольное отверстие помпы системы охлаждения двигателя, состояние расширительного бочка и крышек на радиаторе системы охлаждения и на расширительном бочке системы охлаждения ( их присутствию ) в противном случаю вы не заметите как жидкость покинет систему охлаждения и придется ремонтировать двигатель.
4. Необходимо посмотреть состояние охлаждающей жидкости и при необходимости заменить ее.
5. В зимний, а чаще всего и в предшествующий период работы автотранспорта осенью ( с переходом осень – зима ), не кто не обращает внимание на состояние радиатора, а в него как правила набиваются кусочки опавших листьев, дорожная грязь и пыль, и если это не принимать во внимание и вовремя не сделать профилактику, то это как всегда приводит к перегреву системы охлаждения и мы летом частенько видим ( особенно на отечественных авто ) задранный капот и легкий белый дымок – «закипел двигатель»
6. Необходимо сделать профилактику контуров системы охлаждения! Посмотреть, как работает термостат и работу включения контуров системы охлаждения.
7. Проверить состояние датчиков указания температуры системы охлаждения и при необходимости заменить их на работающие. Особенно хочется подчеркнуть, что данная мелочь как раз и приводить к перегреву, и последующему ремонту двигателя – замены прокладки ГБЦ – головки блока цилиндров или того хуже к замене ГБЦ - головки блока цилиндров, а это простои в ремонте и упущенная прибыль.
8. Обратить внимание на состояние электрооборудования – включение вентилятора, работу датчиков включение вентилятора или виско муфту включения вентилятора.
9. Помойте двигатель, вы увидите его в первоначальном виде – грязь и копоть, которая накопилась за зиму и прошлую осень, впоследствии это не будет сказываться на перегреве двигателя и не приведут его к его ремонту.
Частенько встречаются летом на дороге грузовые автомобили: Бычок, Валдай, ЗиЛ, ГАЗель, Соболь, Баргузин, УАЗ -ы и др, у которых стоит дополнительный моторчик между капотом или как пропеллер у самолета впереди – это как правило все выше перечисление проблемы и не желание устранить их. Мы знаем, что скупой платит дважды, обращайтесь к нам и мы поможем решить вам эти не большие проблемы, пока они не переросли в более крупные и более серьезные, т.е. в капитальный ремонт двигателя или ремонта и замену прокладки и головки блока цилиндров.
Внимание! На все виды работ предоставляется гарантия.