ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
Действует до: 23.07.2010

Жара и снова о перегреве ДВС

   Что мы можем вам порекомендовать! Так как мы занимаемся ремонтом двигателей разных автомобилей, но в основном коммерческим ГАЗ, ГАЗель, УАЗ, Валдай, Бычок, Соболь, Баргузин, Валдай, КамАЗ, Форд Транзит, Хундай Портер , Хундай Грузовые НД, Фотон и др., а это особенно важно для автомобилей, которые имеют как правила постоянную загрузки и вынуждены эксплуатироваться всегда:

  1- Постарайтесь каждый раз перед выездом проверить уровень охлаждающей. 

  2- Если у вас есть течи системы охлаждения необходимо их устранить и внимательно контролировать уровень ( см п. 1 ) так как это один из симптомов, то что у вас произошло нарушение герметичность системы охлаждения.

  3 - На расширительном бочке системы охлаждения должна быть установлена оригинальная крышка ( она работает как клапан ), а не тряпка или пробка ну и много разные бытовые приспособлений виде крышки. Так же не допускается что на бочке нет крышки.

  4 - Постарайтесь использовать только специальные жидкости для системы охлаждения - антифризы и тосол.

   5 - Если автомобиль ( мотор ) все таки "греется" попробуйте продуть радиатор системы охлаждения, так как он частенько забивается грязью и тополиным пухом, что не посредственно снижает отвод тепла от системы охлаждения - радиатора ДВС.

   6 - Если вы попали в пробки и датчик температуры неуклонно толкает стрелку в красную зону необходимо включить "печку" и отрыть краник отопителя на поступления теплого воздуха в салон. В салоне будет жарко, но есть шанс, что вам удастся избежать перегрева мотора и вы не "закпите" по средине дороги в пробке. Данный симптом говорит, что система охлаждения неисправна.

  7 - Частенько при такой "жаре" не хватает ресурса системы охлаждения и некоторые автовладельцы выводят в салон кнопку принудительного включения вентилятора - это выход, но опять же это симптом для проверки и устранения неисправностей системы охлаждения, особенно это касается нашего отечественного автопрома.

  8 - Датчики включения вентилятора и датчик показания уровня температуры системы охлаждения должны быть исправны, если это не так то устраните эту неисправность так как это может привезти к серьезным поломкам в частности  пробой прокладки блока цилиндра двигателя и попадания моторного масла в жидкость системы охлаждения.

  9 - Если при проверки уровня масла в двигателе вы заметили, что на щупе масло поменяла цвет "побелело" то это означает что в моторное масло попала охлаждающая жидкость. Эксплуатировать такой автомобиль нельзя.

  От нашего автосервиса мы желаем вам преодолеть без серьезных поломок вашего авто, но если у вас что то случилось, мы будем рады помочь устранить эти неисправности.     

Внимание! На все виды работ предоставляется гарантия.