ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
Действует до: 14.12.2009

ГАЗ-3310 "Валдай" ( GAZ-3310 ) - история создания

После развала в конце 90-х картеля с АМО ЗИЛ, Горьковский автозавод ( ГАЗ ) озаботился созданием, востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для нее была использована силовая основа кабины сверхпопулярной ГАЗель (ГАЗ-3302). Под короткий капот, рассчитанный на четырёхцилиндровый двигатель, пришлось «запихивать» рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Тем не менее компоновка моторного отсека была выполнена удачно и в кабине, несмотря на выступающий кожух двигателя осталось место для второго пассажира (то есть кабина была сохранена «условно трёхместной» — для коротких поездок и двухместной для междугородных). Оформление передка нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было удачно модернизировано за счет применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицированно, полностью изменена передняя подвеска, внедрёны новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса. Тормозная система была сделана только пневматической и доработана с учётом установки АБС (в видах применения шасси «Валдая» под автобусы). Это позволило создать современный грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. В качестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (136 л.с.) — модификация ГАЗ-33104. В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии ГАЗ-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса. На базе «Валдая» созданы перспективные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202

- Заключаем договора на техобслуживание, ТО, гарантийный ремонт автомобилей юридических лиц, а также мойку, ГАЗель, Соболь, Валдай, Баргузин, ЗиЛ, МАЗ, Камаз и др. ( грузовых  и леговых авто ).

Иформация сайта http://ru.wikipedia.org/

Внимание! На все виды работ предоставляется гарантия.