Многие наши клиенты сталкиваются с проблемой эксплуатации двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 с электронной системой управления топливной системой ТНВД типа "Компакт-40" - Евро-3.
Одними из частых неисправностей:
1- на холостых оборотах работает не ровно, резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить и обороты набирает не резво «тупит» и из глушителя идет черный дым (копоть).
2- на холостых «плавают обороты»
3- у двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 начинают «плавать обороты» - особенно на высшей передаче, машина то ускоряется, то теряет мощность!
Данное семейство двигателей ЯМЗ-6581,10 Евро-3 устанавливается на большое семейство МАЗ (МАЗов), а именно: бортовые автомобили МАЗ-6312А8-360-010, МАЗ-6312А8-360-015; самосвалы МАЗ-6501А8-370-021; седельные тягачи МАЗ-5440А8-360-030, МАЗ-5440А8-360-031, МАЗ-6422А8-320-050, МАЗ-6430А8-360-010, МАЗ-6430А8-360-020; шасси МАЗ-6303А8-343, МАЗ-6312А8-365, МАЗ-6312А8-375.
Мы поможем решить вам проблему не работающим мотором ЯМЗ-6581,10 Евро-3. Произведем компьютерную диагностику двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 на МАЗ (МАЗе) и выяснить причину отказа, но за частую произвести переоборудование на Евро-2 с экономической и практической точки зрения гораздо выгоднее. Решать конечно вам!
Одним из главных преимуществ данного переоборудование – это избавление от электронной системы управления ТНВД, авто начинает работать как «обычный дизель» и как показала практика, двигатель ЯМЗ-6581,10 Евро-3 ничуть не теряет в мощность, а самое главное пропадает «головная боль» с ремонтами, особенно на просторах нашей необъятной родины.
Мы решили посветить эту статью, о преимуществах и недостатках этой системы по с равнению с Евро 2 и стремлению перейти (переоборудовать) свой автомобиль с Евро 3 в Евро 2 и на оборот.
Внимание! На все виды работ предоставляется гарантия.