Условно модельный ряд строительной автотехники можно разделить на две группы: самосвалы и автобетоносмесители – в первой, автокраны и автогидроподъёмники – во второй. На «СТТ-2014» «КАМАЗ» представил 18 наиболее востребованных в этом сегменте образцов автомобилей, все они соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Компания сформировала свою экспозицию таким образом, чтобы каждый участник и потенциальный потребитель смог найти машину под свои запросы.
Наибольший интерес посетителей вызывает седельный тягач нового поколения – KAMAZ M1842 (5490), созданный «КАМАЗом» в сотрудничестве со стратегическим партнёром – немецкой компанией Daimler AG. Он выставлен на «СТТ» впервые. Кроме того, здесь представлен образец трёхосного тягача, созданного на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118.
Основной в ряду строительно-дорожной техники является базовая модель «тяжёлого» семейства – самосвал КАМАЗ-6520 (6x4) грузоподъёмностью 20 тонн. Для работы в более сложных дорожных условиях создана полноприводная версия базовой модели – КАМАЗ-6522-RG (6x6). Помимо этих машин посетители выставки могут увидеть автопоезд в составе самосвала КАМАЗ-6520 и прицепа НЕФАЗ-8560 снаряжённой массой 21 тонна. В экспозиции компании также представлен самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509грузоподъёмностью свыше 31 тонны, оснащённый универсальным сцепным устройством, которое позволяет присоединять его к тягачам отечественного и зарубежного производства.
Кроме того, на «СТТ-2014» выставлены четырёхосный КАМАЗ-65201, автобетоносмесители на базе шассиКАМАЗ-65201 и КАМАЗ-53605, автокраны и автогидроподъёмник на шасси КАМАЗ, а также много интересных моделей с кран-манипуляторными установками. Не меньший интерес у потенциальных потребителей вызывают и автомобили, работающие на компримированном природном газе – метане.