После проведения предварительно диагностики двигателя Д-245.9Е2-397 у автобуса ПАЗ-4230 «Аврора», стало понятно, что двигатель заклинил и его требуется вытаскивать и разбирать. Так и поступили, демонтировали мотор Д-245 из моторного отсека автобуса ПАЗика и разобрали. Нашим мотористам представилась не радужная картина. Двигатель у ПАЗ Авроры требовал капитального ремонта и более того многие детали нужно заменить, так как мотор был очень сильно перегрет. У двигателя Д-245.9Е2-397 не подлежало ремонту блок цилиндров, так как провернуло коренной вкладыш и разбило посадочное место (трещина в блоке) вкладыша, необходимо было заменить коленчатый вал и несколько шатунов. Обратили внимание на износ всей поршневой группы, ее тоже необходимо было заменить. Без нашего внимание не осталось и головка блока цилиндров, она была в параметрах, но ее нужно было так же ремонтировать с полной переборкой. ТНВД и топливные форсунки, тоже были в ужасном состоянии, но подлежали ремонту.
После согласования ремонта двигателя Д-245.9Е2-397 у автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» с клиентом, приобрели новые детали и отремонтировали ГБЦ, ТНВД и топливные форсунки. Приступили к сборке двигателя ПАЗ-4230 «Аврора».
После сборки и проверки двигателя на стенде, установили отремонтированный двигатель ПАЗ Аврора в моторный отсек, все подсоединили, а так же параллельно отремонтировали проводку свечей накала, т.к. на не работала.
Произвели запуск двигателя на автобусе ПАЗ Аврора, о чем и сняли наше видио. Протестировали мотор на самом автобусе ПАЗ Аврора и отдали клиенту.