ЗАПИСЬ НА СЕРВИС

Ремонт двигателя Камаз 6520 - ремонт ТНВД и головок блока цилиндров ГБЦ

 К нам в техцентр, на эвакуаторе был доставлен Камаз-6520 «бетономешалка» или Камаз «миксер». Двигатель у Камаза не заводился, и мы приступили к проведению диагностики мотора, чтобы выяснить, почему ДВС не заводится.
 Камаз-6520 с двигателем Камаз-740 Евро-3, мы подключили диагностику, и компьютер показал неисправность топливной системы, так же клиент попросил замерить компрессию в каждом цилиндре, и мы осуществили замер.  Замер компрессии показал, что с ней все нормально. Не стоит переживать, но при проведении этого замера (компрессии), выявилась вечная болезнь двигателя Камаз 740 это течь охлаждающей жидкости из под головок блока цилиндров ГБЦ. ГБЦ необходимо снимать и опрессовывать, что  мы и сделали. Оказалось, то что из 8-ми головок блока цилиндров, замене подлежит 1-шт, остальные нужно ремонтировать. Произвели ремонт 7-ми головок блока цилиндров ГБЦ двигателя Камаз 740.
 И конечно, не стоит забывать, о более детальной диагностике ТНВД и топливных форсунок. ТНВД и форсунки (форсунки были сняты, когда мы замеряли компрессию) демонтировали  и установили на топливный стенд, после чего произвели диагностику. По итогам диагностики топливной аппаратуры выяснилась необходимость в ее ремонте. По этой причине двигатель на Камаз 6520 и не заводился, т.к. ТНВД был полностью не рабочий – «убитый».
 На Камаз 6520 установлена топливная аппаратура Bosch с рядным топливным насосом ТНВД Евро-3, данный насос ремонтируется без всяких проблем, чего мы и сделали. Касаемо топливных форсунок, мы так же осуществили их ремонт с заменой распылителей. 
 Как показывает наш опыт, при ремонте двигателя Камаз 6520 Евро-3, если подтекают головки блока цилиндров, необходимо проверить всю систему охлаждения двигателя Камаз 740. Мы непременно это и провели, оказалось , что радиатор системы охлаждения в нескольких местах «сопливится».   Радиатор необходимо снять и провести его ремонт.
 Опять из практики, у большинства Камазов радиаторы начинают подтекать в одном из углов. Наш совет всем у кого эта проблема появилась, сделать капитальный ремонт радиатора, так как начался процесс его износа и чтобы не мучится в дальнейшем, необходимо отремонтировать его сразу. Данная  операция более дешёвая, еже ли вы будите по нескольку раз снимать и ставить радиатор при появлении течи.
 После всех операций по ремонту неисправных узлов и деталей двигателя Камаз-6520, мы приступили к его сборке, все необходимое было установлено и проверено.
 Запуск двигателя Камаз 6520 прошел без всяких проблем, мотор прогрели, еще раз проверили, оказалось все в норме. Можно возить бетон!
 Друзья, если у вас есть потребность в консультации, диагностике или ремонте двигателя Камаз 740, неважно на какой модели Камаз он установлен, мы будем рады вам помочь. Звоните!

ВЫПОЛНЕНЫ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ Камаз-6520

Ремонт двигателя КАМАЗ
Переборка и частичный ремонт двигателя Камаз (Kamaz)
Ремонт двигателя Камаз, Камаз-6520 (Камаз-740 Евро-3)
Диагностика и ремонт двигателя Камаз-6522
Срочный ремонт двигателя КамАЗ 6520