Наши постоянные клиенты обратились к нам с просьбой отремонтировать Камаз 65115 «металловоз». Сам Камаз-65115 находился в плачевном состоянии, так что работа предстояла большая.
По ремонту Камаз 65115 «металловоз» были следующие жалобы и просьбы:
Течь масла из под ГБЦ (двигатель Камаз 740 Евро-3);
Замерить компрессию в каждом цилиндре – двигатель плохо тянет;
Диагностика топливной аппаратуру ТНВД и форсунок на стенде;
Течь масла из переднего сальника КПП;
Течь сальника двигателя Камаз коленвала заднего;
Диагностика тормозной системы;
Диагностика ходовой части;
Заменить воздушный компрессор;
По результату диагностики Камаз 65115 выяснилось следующие:
Требуется заменить все тормозные накладки;
Тормозные барабаны оказались настолько изношены, что подлежат замене;
Произвели замер компрессии на двигателя Камаз-740, во всех цилиндрах компрессия в пределах нормы, но из под ГБЦ действительно течет масло и их нужно снимать и ремонтировать;
Осуществили демонтаж ТНВД и осуществили диагностику на стенде, ТНВД требовался частный ремонт;
Топливные форсунки оказались в стандартных параметрах и ремонт не требовался;
Демонтировали КПП с Камаз 65115 и поняли, то что КПП требуется ремонт, так как течет масла было заметно как из под сальника первичного вала, так и вала хвостовика.
После проведения диагностики преступили к ремонту Камаз 65115:
Демонтировали КПП и заменили все сальники, после этого смонтировали КПП на Камаз;
Заменили сальник коленвала на двигателе Камаз;
Сняли головки блока цилиндров ГБЦ (8 шт) и осуществили их полный ремонт;
Отремонтировали топливный насос ТНВД и заменили сальник привода ТНВД
Установили ГБЦ на двигатель Камаз 740;
Сняли все тормозные колодки и заменили (переклепали) все тормозные накладки;
Заменили тормозные валы вместе со втулками;
Промазали все ступицы и оси ступец;
Проточили на токарном станке новые тормозные бараны вместе с тормозными колодками и произвели замену;
Произвели замену компрессора на двигателе Камаз 740;
Завели двигатель Камаз и поверили все установленные детали на течи – все оказалось в норме.
Данный объем ремонта Камаз 65115 был для нашего техцента не в новинку. Камаз «металловоз» относится к спецтехнике и наша задача была быстро, а самое главное качественного его отремонтировать. Как показывает время, если клиенты к тебе приезжают не первый раз чтобы ремонтировать свой Камаз, значит, то что мы не просто так работаем и люди нам доверят.
Приглашаем вас к нам в техцентр, для ремонта грузовиков Камаз любых модификаций и с любой сложностью ремонта.