25.09.2010 Автобус ПАЗ-3204, подаренный Президентом РФ Дмитрием Медведевым центру социальной защиты города Щигры Курской области, выпущен на Павловском автобусном заводе Это автобус нового поколения ПАЗ-3204 с четырехрядной планировкой салона, выполненный в пригородной модификации на 25 посадочных мест. Для удобства эксплуатации и комфорта в автобусе передняя пассажирская дверь смещена вперед, установлены сдвижные форточки боковых окон увеличенной площади, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек. Конструктивные особенности, просторный салон с удобными сиденьями, эргономичная кабина обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров и водителя.
25.09.2010 Автомобили Volga Siber и «ГАЗель-БИЗНЕС» принимают участие в автопробеге «Санкт-Петербург – Киев» 13 сентября в Санкт-Петербурге стартовал автопробег «1910 – 2010», посвящённый столетию Первого автопробега на приз императора Николая II «Санкт-Петербург – Киев». В раллийных соревнованиях легковых машин, проходящих в рамках автопробега, участвуют два легковых автомобиля Volga Siber. Автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» в специальных комплектациях – «Мобильный офис» и «Ремонтная мастерская» – обеспечивают техническую поддержку мероприятия и отдых его участников. Пробег завершится 18 сентября.
25.09.2010 «Группа ГАЗ» представила «ГАЗель-БИЗНЕС», работающую на сжатом природном газе! «Группа ГАЗ» представила на 8-ой Международной специализированной выставке оборудования и технологий для газораспределения и эффективного использования газа «GasSUF-2010» прототип легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» с битопливным двигателем, работающим как на бензине, так и на сжатом природном газе. Использование сжатого (компрированного) природного газа (СПГ, CNG) для заправки автомобиля обеспечивает существенное сокращение топливных затрат по сравнению с любым другим серийно устанавливаемым сегодня типом двигателя.
25.09.2010 Волга «Сайбер» представляет собой «Крайслер-Себринг» (или «Додж-Стратус») Выпускаемый с осени 2008 года «Сайбер» представляет собой «Крайслер-Себринг» (или «Додж-Стратус») предыдущего поколения, слегка перелицованный английским ателье UltraMotive. Для него предусмотрен единственный 2,4-литровый двигатель мощностью 143 л.с. Он может работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Последний обойдется в 20 тысяч с небольшим. Уже в базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема с шестью колонками и т. д. В последнее время ходят слухи о прекращении выпуска этой модели, но руководство завода заверяет: пока будет спрос (также подогретый программой утилизации), из производственный гаммы «Сайбер» не исчезнет.
24.09.2010 Новый техрегламент вступил в действие 23/09/10 в России вступает в силу новый технический регламент под названием «О безопасности колесных транспортных средств». Он устанавливает единые требования к автомобилям. Данный документ еще на стадии обсуждения вызвал массу споров, и даже после его принятия в него вносились изменения (в том числе и после поездки премьер-министра России Владимира Путина по трассе «Чита–Хабаровск»).
24.09.2010 «УАЗ-Хантер» Несмотря на многочисленные доработки, конструкция выдает почти сорокалетний возраст модели «УАЗ-Хантер».
09.09.2010 ГАЗ Волга 31105 Крайслер ГАЗ 31105-551 «Волга» с двигателем DaimlerChrysler, который, засчет схожести с конструкцией двигателя ЗМЗ 406, свободно адаптируется к российскому седану ГАЗ 31105, – новая ступень в истории автомобилей «Волга». Каждый автомобиль этого модельного ряда по своему хорош, но данная модель – симбиоз качества и доступности.
09.09.2010 «ГАЗ» начал продажу дизельных «ГАЗелей». «ГАЗ» начал продажу дизельных «ГАЗелей». Напомним, что «ГАЗель-Бизнес» (так называются обновленные грузовички) с недавнего времени начали комплектовать дизельным мотором производства компании Cummins (он выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии Beijing Foton Cummins). Его объем 2,8 л мощностью 120 л.с., крутящий момент 297 Н•м.
08.09.2010 Дизельная «Газель»: ответов больше, чем вопросов... Когда владельцы «Газелей» узнают, что горьковская полуторка, наконец, получила дизельный двигатель, они задают одинаковые вопросы. Поэтому вместо традиционного обзора новинки мы решили провести полноценный ликбез.