Зима близка - не заводится МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 Действует до: 20.10.2014
Все ближе и ближе к нам приближается зимний сезон. Многие наши клиенты, у которых МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 наверняка столкнутся с проблемой запуска двигателя в холодный период. МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 напичканы электроникой и очень чутко реагируют (особенно в холодный период – когда мороз) на плохую солярку «летнюю», которую как обычно не успели продать или просто она такого качества, что для зимней работы МАЗ-ов и КамАЗ-ов с Евро 3 и Евро 4 не годится. При попадании не качественного топлива «летней солярки» в топливную систему МАЗ-ов и КамАЗ-ов с Евро 3 и Евро 4 оказывает пагубное влияние на работу ТНВД, форсунок, ну а электроника начинают «сходить с ума» Common Rail (CRS) (комон рейл) и другие - "приказали долго жить".
Если ваш МАЗ или КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 на прочь отказывается заводиться, а работать нужно:
- Предлагаем вам произвести диагностику двигателя МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 и произвести скорейший ремонт тнвд, форсунок, а так же приведем в порядок или модернизируем «умную электронику-мозги», что бы ваш МАЗ и КамАЗ с Евро 3 и Евро 4 мог работать в любых условиях, не взирая на погоду или качество топлива!
Ремонт и переоборудование КамАЗ Евро-4 c двигателем КамАЗ-740 Common Rail (CRS) (комон рейл) Действует до: 02.10.2014
Частенько к нам обращаются наши клиенты КамАЗ Евро-4 с системой топливоподачи Common Rail (CRS) (комон рейл), что грузовик перестает нормально работать (двигатель КамАЗ Евро-4), пропадает тяга, двигатель КамаЗ-740 Евро-4 чадит и работает не ровно "троит".
Это как правило связано с некачественным топливом, особенно неисправности дают о себе знать в межсезонье когда солярку переводят "на зимнию". Система Common Rail (CRS) (комон рейл) на КамАЗ Евро-4 очень чувствительна к некачественному топливу и требует дорогостоящего ремонта.
Новая услуга - кузовной ремонт (ремонт кузова) грузовых автомобилей. Действует до: 19.08.2014
Предлагаем вам, нашу новую услугу по проведению кузовного ремонта (ремонт кузова) на грузовые автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ВАЛДАЙ, ХЕНДАЙ, ГАЗЕЛЬ, ФОРД, ФОТОН, ДОН ФЕНГ, КРАЗ, УРАЛ и др.
Конт 8-929-614-55-39 – тел Мастера кузовного ремонта.
Диагностика, ремонт и переоборудование двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 без электронного ТНВД Действует до: 12.08.2014
Многие наши клиенты сталкиваются с проблемой эксплуатации двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 с электронной системой управления топливной системой ТНВД типа "Компакт-40" - Евро-3.
Одними из частых неисправностей:
1- на холостых оборотах работает не ровно, резко даешь газ до упора - двигатель начинает троить и обороты набирает не резво «тупит» и из глушителя идет черный дым (копоть).
2- на холостых «плавают обороты»
3- у двигателя ЯМЗ-6581,10 Евро-3 начинают «плавать обороты» - особенно на высшей передаче, машина то ускоряется, то теряет мощность!
Падение мощности двигателя на Валдай и ремонт двигателя Валдай Действует до: 23.07.2014
Уважаемые клиенты:
Многие наши клиенты в процессе эксплуатации дизельного двигателя Д-245 (Д245) Евро-2, Евро-3 и Камминз, Cummins, Каминс грузовиков Валдай, сталкиваются с проблемой падении мощности своего мотора. Это может быть вызвано разными причинами:
- Выходом из строя турбокомпрессора (турбины);
- Выходом из строя ТНВД;
- Износом форсунок;
- Электрические проблемы с блоком управления «мозгами» и различными датчика;
- Не качественным топливом «солярка с примесями»;
- Перегревом двигателя (не правильной эксплуатации двигателя Валдай);
и др.
Предлагаем вам, произвести у нас диагностику работы двигателя Валдай, с дальнейшим проведением оперативного и качественного ремонта двигателя Валдай.
Переоборудование грузовиков МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, УрАЛ (иномарки) на Евро-2 и Евро-3 Действует до: 07.03.2014
Власти Москвы приняли решение ограничить движение по городу автомобилей, не соответствующих современным экологическим стандартам. Через полтора года на МКАД смогут въехать машины со стандартом не ниже Евро 2, а на Третье транспортное кольцо не ниже Евро 3.
В связи с ужесточением экологического стандарта, мы предлагаем произвести переоборудование ваших грузовиков МАЗ, КамАЗ, ЗиЛ, УрАЛ, а так же спецтехники и иномарок на двигатели ЯМЗ с экологическим стандартом Евро-2 и Евро-3.
Переоборудование (замена) ГАЗ, ПАЗ двигателя ЗМЗ-511/-513/-523 с бензина АИ-76/80 на АИ-92 Действует до: 11.03.2012
Многие наши клиенты, сталкиваются с проблемой отсутствия на бензоколонках бензина АИ-80, а таких клиентов не мало, кто имеет грузовые автомобили марок ГАЗ, ПАЗ с двигателями ЗмЗ-511/-513/-523.
Мы разработали программу по переделку (переоборудованию) двигателей ЗмЗ-511/-513/-523 с марки бензина АИ-80 на АИ-92, для безболезненной работы вашего двигателя.
Если вы не можете переоборудовать (переделать) ваш автомобиль ГАЗ-3307/-3308/-3308, ГАЗ-66, ПАЗ с бензина на дизельный двигатель по тем или иным причинам, то это программа для вас.
Замена двигателя Д-245 или Cummins на вашем ГАЗ-3307/-3308/-3309, ЗиЛ-5301 "Бычок", Валдай ГАЗ-33104 на более мощный Д245.30Е2-1804 Д-245 (155 л.с.) Действует до: 10.03.2012
Производители грузовых автомобилей «ГАЗ» - ГАЗ-3307/-3308/-3309 и «Валдай» ГАЗ-33104 к сожалению не предлагают нашим покупателям на выбор линейку двигателей как зарубежные производители, от силы 1-2 варианта, но не более, а как часто бывает, что нужно перевозить тяжелые грузы, а «родного» оригинального двигателя Д-245 не хватает, или хватает, но он задыхается и не тянет.
Мы хотим Вам предложить модернизировать или переоборудовать ваш грузовой автомобиль на более мощный двигатель (мотор):
ЗиЛ-130/-131/-4331/-4336 – при переоборудовании или при неудачном переоборудование – установить двигатель Д-245 (155 л.с.)
ЗиЛ-5301 «Бычок» - произвести замену двигатель (можно и при ремонте, если двигатель «убитый» - лопнул блок) установить двигатель Д-245 (122 л.с., 136 л.с. или 155 л.с.)
ГАЗ-3307/-3308/-3309 «ГАЗОН» произвести замену Д-245 122 л.с. или при переоборудовании двигателя с бензинового на дизельный, установить более мощный двигатель Д-245 (136 л.с. или 155 л.с.)
Неисправности при ремонте двигателя КамАЗ 740, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 - коленвал "пополам" Действует до: 04.03.2012
Часто в наш сервис привозят в ремонт двигатели КамАЗ-740, ЯМЗ-236/236 турбо, ЯМЗ-238/238 турбо с «заклиненном» коленвалом. Данная не исправность очень опасно, так как она может, привести к полному выходу из строя (потерей) двигателя КамАЗ-а.